Информационая листовка

Если Вы загляните в свой почтовый ящик, то обнаружите в нем массу печатной продукции. Возьмите в руки и посмотрите на них. Вам уже захотелось что то купить? :) Какие листовки Мы встречаем в наших почтовых ящиках? Буквально, пару примеров:

  • "Мы открылись, посуда, аксессуары для кухни, сантехника"- Всё, побежали в новый магазин за посудой.
  • "Такси тел: +7(ххх)ххх-хх-хх" - Ура, наконец то у нас в городе появилось такси, а то раньше то не было.

Заголовки и текст таких листовок не содержат конкретного предложения для людей, они просто информируют "Мы открылись", "Мы есть", "У нас мебель" так далее. Продаст, что либо такая листовка? Вероятно да, но у неё в принципе другая задача, просто - донести информацию.

И таких листовок большинство. Это не плохо, ведь у нас появляется возможность придумать, что то более интересное и эффективное.

Продающая листовка - это Ваше коммерческое предложение

Коммерчесое предложение, как любое другое письмо, состоит из блоков текста. Продающий текст, отличается  содержимым этих блоков. Текст в них, побуждает к действию, показывает выгоды, даёт гарантии и убеждает в правильном выборе.

Вот некоторые из них:

Заголовок - это ключ к успеху всего текста. Не заинтересует он, дальше могут и не дочитать. Заголовки отличаются по технике написания. Они могут быть в утвердительной форме, вопросительной, из одного или двух предложений. Примеров может масса, всегда нужно отталкиваться от сути вашего предложения или свойств товара.

Заголовок заинтересовывает, офер - провоцирует к покупке. К примеру:

  • "Предъявителю этого флаера скидка на такси по городу 50 рублей"
  • "Закажите две порции ролл и привезём лапшу бесплатно"
  • "Окончив наши фото курсы, вы проведёте фотосессию с друзьями на базе нашей студии"
  • "Получи скидку 25%"
  • "и т.д.
Главное не переусердствовать, офер должен легко читаться и быть чем проще, тем лучше.

Основной блок текста. Потребитель должен увидеть очевидные для себя выгоды от вашего продукта. Если вы продаёте двери, напишите о безопасности которую получит человек. Если ремонтируете компьютеры, то опишите как легко клиент сможет получать ваши консультации и как вы сможете удалённо устранять неполадки. Уверен, в Ваших предложениях масса выгод для людей, изучите их и включайте в текст.

Причина позвонить/заказать - прямо сейчас. Если ваше предложение на столько привлекательное его можно ограничить во времени, скажем до "30 мартабря". Или установить плавающие скидки, скажем до 10-го числа скидка 20%, а с 11-го до 20-го уже только 10%.

При создании листовки форматом А5, конечно много не напишешь и все блоки не применить. Если Вы решите использовать весь потенциал подающих тестов, придётся выбрать формат по больше - минимум А4 с двух сторонней печатью или А4 4 полосы и более. Впрочем здесь нет строгих правил, блоки можно менять местами, или некоторые не включать вовсе, главное правило: "заголовок и побуждение к действию  (офер) должны быть обязательно". Заголовок вверху, побуждение ниже.

Формат рекламного носителя

Сегодня производители POST материалов предлагают огромный ассортимент продукции. Это листовки, буклеты, воблеры, блокноты, календари, открытки, книжки-малышки и прочие. Любой из них моно использовать для привлечения клиентов. Такие сувенирные материалы, прекрасно подойдут как информационные носители. Красивая магнитка с вашим телефоном на холодильнике не позволит о Вас забыть и она отлично входит в почтовый ящик.

Графическое оформление

Строгих критериев в оформлении нет. Продающим может быть листок белой бумаги с правильным заголовком и офером. Но и недооценивать силу дизайна нельзя. Сочетание правильного текста и качественной графики усилит эффект.

Подведя итог, можно сказать, что для большего отклика от распространения рекламных листовок по почтовым ящикам, лучше пользоваться техникой написания продающих текстов. Информационные листовки менее эффективны, и для таких целей лучше использовать POST материалы с сувенирным уклоном.
В любом случае, выбор за Вами!

P.S. Тема написания продающих текстов значительно шире, и ознакомиться с ней было бы полезно любому предпринимателю. Вы без труда  найдете необходимый материал или просто обратитесь к профессионалам.