Листовки в почтовых ящиках, работают!?

Листовки в почтовых ящиках, работают?

За годы распространения рекламы по почтовым ящикам, мы радовались успехам наших клиентов. Печалились, если их ожидания не оправдались. Конечно бывает и такое, важно понять почему. В некоторых случаях, предприниматели даже сокращали тираж, т.к. просто не успевали обрабатывать заказы. В других, желаемых результатов не получили. Почему так происходит, необходимо разобраться прежде чем вы напечатали тираж. Предпринимательство всегда связана с риском, и успеха добивается тот, кто всё сделал правильно. Реклама в любом формате не исключение.

К примеру, когда мы находимся в подъезде, часто встречаем людей,  кто то сам спросит, что у нас интересного, иногда мы сами скажем, что бы нас не выгнали :). Мы это делаем двумя словами, только суть. Например "Скидка, на ужин в ресторане" или "Проверка сердца - бесплатно". Правильные листовки, люди берут из рук сазу и вероятность что ими воспользуются, высока. Именно такие листовки можно назвать "правильными" или "продающими" т.к. они смогли заинтересовать человека.

Кому точно не стоит пользоваться рекламой в почтовых ящиках

  • Тем кто не готов идти на встречу покупателям
  • Тем кто не хочет думать над уникальностью своего предложения
  • Тем кто считает, что распространять рекламу по почтовым ящикам очень просто
  • Тем кто не хочет анализировать рекламу конкурентов

На вопрос "работают ли листовки в почтовых ящиках?", можно ответить однозначно: - да, они работают! Просто необходимо к этому процессу подойти творчески. Подготовить предложение людям. Предложить то, что им действительно нужно и тогда всё получится! Также надо понимать, что через почтовые ящики проходит огромное количество все возможных листовок, буклетов и прочих рекламных материалов. Необходимо проводить анализ листовок конкурентов, и создавать свои листовки на уровень выше!

При разработке эффективной листовки лучше следовать простым и проверенным правилам, на этой тсранице