Как проверять качество распространения листовок по почтовым ящикам?

Пошли заказы - значит по работали хорошо, проверять не обязательно! Многие заказчики именно так и рассуждают. С одной стороны, это логично, с другой, вы уверенеы, что получили 100% отдачи?
Мы предлагаем следующие виды контроля качества распространения  рекламы по почтовым ящикам:

Фототчёт

Самый эффективный способ контроля. Вы находитесь дома или в офисе, просматриваете фото и убеждаетесь что люди работали. Фото можно прислать по почте или воспользоваться файлообменником. Примеры фотоотчётов здесь

Вобщем, фотоотчёт вещь очень полезная, экономить на нём нецелесообразно. На бензин можно потрать почти также. И время - оно как известно - деньги!

Совместная проверка

Стандартный способ проверки. Представители заказчика и исполнителя встречаются, смотрят отчёт, выбирают дома, как правило 10-15 и отправляются в путь по району заглядывая в подъезды, примерно по 50% + 1 подъезд. По ходу проверки составляется "Акт" с подписанием сторон.

Такая проверка имеет ряд особенностей: Проводить её лучше сразу после окончания распространения, иначе может так получится, что на следующий день вашей рекламы там и не окажется.
Во-первых, её банально разобрали;
Во-вторых могли постараться уборщики;
В-третьих, могли и конкуренты "позаботиться";

Впрочем, это случается редко. Обычно покопавшись в ящиках или коробке можно найти нужные экземпляры рекламы.

Опрос жильцов - спросить у них, была ли такая листовка в ящике. Реакция как правило разная. Могут сказать, что не было, что было, что замучили вы своей рекламой, уходите сейчас милицию вызову.
Ну и конечно время - эта проверка занимает минимум 2 часа.

Как видите варианты проверок есть и мы готовы к любому из них.

Звоните, по телефону +7 (495)740-08-94 заказывайте и получайте клиентов уже завтра. Если вы нам не доверяете, мы докажем, что работаем честно.